Войти используя аккаунт
Войти используя аккаунт:
Логин Пароль Забыли свой пароль?

Пожар на газовозе "Маэстро" прекратился спустя полтора месяца

5.03.2019 / 12:54
Фото с сайта: https://ru.krymr.com

Горение сжиженного углеводородного газа (СУГ) на танкере "Маэстро" полностью закончился. На танкере "Канди" пожар прекратился 1 марта, сообщают "РИА Новости".

"Последний очаг возгорания топлива на танкере "Маэстро" был потушен накануне, в 18:50", - рассказал собеседник агентства.

В Росморречфлоте ждут решения судовладельца в отношении выгоревших судов. Решение по вопросу ожидается в течение ближайших нескольких дней, судовладелец о прекращении горения проинформирован. По информации ряда источников, утилизировать суда судовладелец может за границей.

Родственники погибших моряков, а также выжившие члены экипажей газовозов "Маэстро" и "Канди" готовятся подать иски в суд с тем, чтобы арестовать газовозы с целью компенсации причиненного экипажу вреда.

Пожар на судах, находившихся в нейтральных водах Керченского пролива и шедших под флагами Танзании, произошел в последней декаде января. По предварительной информации, возгорание началось во время передачи сжиженного углеводородного газа с борта на борт, один из танкеров был пустой.

Члены экипажей - граждане Индии и Турции. 12 человек были спасены, 13 погибли, судьба еще 10 остается неизвестной. По факту гибели людей Следственный комитет возбудил уголовное дело.

"Оба судна гасили свои АИС (автоматическая идентификационная система в судоходстве), что дает возможность говорить о том, что танкеры работали в "серой зоне", с нелегальными схемами перевозки и перегрузки сжиженного углеводородного газа (СУГ). С большими временными интервалами регистрировались у берегов Стамбула и Темрюка", - рассказал "РИА Новостям" военный эксперт по морскому праву Михаил Войтенко.

Один из собеседников "Рупека" отметил, что это обычная практика использовать суда под флагами офшоров. "Эти танкеры часто загружались в черноморском регионе, но совершенно не очевидно, зачем операция проводилась в море, а не на специализированном терминале", - добавил он.

Оба судна были построены в начале 90-х годов прошлого столетия. Их транспортировка будет возможна после полного выгорания топлива и обследования судов.

RUPEC в Twitter, в Telegram, на Facebook

Вернуться в раздел

Комментарии к новости

Нет комментариев

Внимание! Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.