Войти используя аккаунт
Войти используя аккаунт:
Логин Пароль Забыли свой пароль?

Новости

RSS
Дата
Выбрать дату в календаре ... Выбрать дату в календаре
В ОАО "Белшина" началось производство новой продукции - сверхкрупногабаритных шин с посадочным диаметром до 63 дюймов, сообщают СМИ.
Nokian Tyres увеличила продажи шин на территории России в первом квартале и сократила в странах Центральной Европы. Основной прирост пришелся на сегмент грузовых и индустриальных шин, сообщает пресс-служба компании.
"Нижнекамскшина" (входит в шинную группу "Татнефти") может отказаться от выплаты дивидендов по итогам 2018 года. Соответствующие рекомендации выдал совет директоров предприятия акционерам, следует из материалов завода.
"Нижнекамскшина", ключевой шинный актив нефтехимической группы "Татнефти", завершила первый квартал с чистым убытком в 155 млн рублей, следует из бухгалтерской отчетности предприятия.
Итальянский шинный концерн Pirelli намерен удвоить объемы производства продукции на совместном с Ростехом "Воронежском шинном заводе". Об этом в недавнем интервью Colesa.ru рассказал гендиректор "Пирелли Тайр Россия" Аймоне ди Савойя Аоста.
Российская инвестиционная компания "Россиум" нарастила свое присутствие в акционером капитале итальянского шинного производителя Pirelli, о чем сообщил государственный регулятор ценных бумаг Италии.
"Белшина" (Беларусь) рассчитывает летом завершить строительство первой очереди производства цельнометаллокордных (ЦМК) шин с посадочным диаметром 25-29 дюймов, сообщает корпоративное издание "Белнефтехима".
Инвесторы из Турции рассматривают возможность открытия в Татарстане предприятия по обработке серы с последующим производством на ее основе сопутствующей продукции, сообщает Агентство инвестиционного развития республики.
"Нижнекамскшина", один из ключевых нефтехимических активов "Татнефти", увеличила чистую прибыль за прошлый год в 6,6 раза, следует из отчетности предприятия по РСБУ.
Переработчики производственных отходов в Кузбассе планируют довести до промышленных масштабов объемы утилизации крупногабаритных шин от технологического транспорта угольных предприятий, увеличив их до 50 тыс. тонн в год.